понедельник, 4 декабря 2017 г.

Меняем негатив на позитив


Сегодня посмотрела потрясающий фильм «Последнее лицо». Это история о войне в Африке, о страданиях, о чести и о безусловной  любви.

Каждый раз, когда смотрю подобное, долго нахожусь под впечатлением . И каждый раз понимаю, что для внешних изменений мы должны меняться сами.

Без пользы уничтожать поработителей. На смену им прийдут другие.
Только массовое, коллективное изменение сознания может поменять ситуацию на Земле к лучшему.

Что я лично могу сделать?

Здесь под «Я» подразумевается каждый из нас.

Конечно, я могу молиться и просить помощи и наставления в Пути, и чтобы все больше и больше людей открывалось Свету.

А еще я могу переключить свое сознание с негатива на позитив.

Однажды я поняла, что мысли не принадлежат людям. У разных людей они одни и те же.
Ведь если мысли мои, тогда почему они такие же, как у моего соседа или совершенно незнакомого человека?

Люди часто говорят: «Странные мысли пришли мне сегодня», «И откуда такие мысли?» и т.д..
Все это потому, что человек не является генератором мыслей. Он является приемным устройством.

Мы живем в информационном мире. И каждый вид информации генерируется каким-то источником, например, Ангелами,  Наставниками  либо Высшим Я, либо системой, правящей миром сегодня.

В зависимости от источника эта информация полезна либо вредна для человека.

Мы получаем  мысли разного качества, а вот усваиваем лишь то, к чему готовы. Если в нас много негатива, то мы легко хватаем негативную мысль и после долго мусолим ее, причиняя своему здоровью вред.

Если же мы в большей степени позитивны, то мы легко отслеживаем негатив и быстро перенаправляем свое внимание на позитивный аспект.

Нам не нужно сражаться с негативом. Нам нужно увеличивать позитив внутри себя. Тогда позитив начнет вытеснять негатив.

Этого можно достичь разными способами. Один из них - тренировка психики.

Приведу простые примеры: находим красоту в природе, в проходящих мимо людях, в их одежде, в любом аспекте жизни, в самых малых и незначимых мелочах.
Это как игра.

Ум занят, ему некогда мусолить что-либо негативное и психика  перестраивается на позитив. Когда она привыкнет к позитиву, то начнет требовать именно такую информацию. Она так устроена.

Но самое интересное, что как только начинаешь акцентировать внимание на позитивном, тут же меняется реальность. Появляется внутреннее удовлетворение, встречаются приветливые люди, легко разрешаются ситуации, т.е. жизнь поворачивается к нам лицом :).

Наша проблема не в том, что мы не идеальны, а в том, что мы не помним о том, что идеальны :).





2 комментария:

  1. Марина. Замечательно написано. Убедительно. А как это трудно в одиночку исправлять себя. А когда все вместе, то и дело спориться. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, главное-делать до результата. Мы часто начинаем и останавливаемся. Это одна из проблем психики. Она ленива.

    ОтветитьУдалить