пятница, 9 февраля 2018 г.

Красавец Сайгон


Я снова в Сайгоне.

Город с красивейшим именем, расположенный на юге Вьетнама, стал для меня близким и родным.
Не только потому, что тут живут мои дети, но потому, что изучая традиции, привычки, стиль мышления людей, посещая разные места, я поняла снова, что люблю людей просто потому, что это чувство есть внутри.

Это не может зависеть от красоты и развитости той или иной
территории. Это зависит от того, что есть внутри каждого из нас.
Фантастический Сайгон-так я называю этот город, прошедший французскую колонизацию, страшную войну Юга и Севера. Он возрождается, преображается, не смотря на множество противоречий.

В городе порядка 14 млн жителей. Это официальная статистика. Более 4 млн кафе и ресторанов, не считая уличной еды. Вряд ли с этой цифрой может конкурировать миллионный город Европы или Америки :).

Климат преимущественно жаркий. Средняя температура +30.
Повышению температуры воздуха способствует огромное количество мотобайков.
Выхлоп газа в большом количестве нарушает естественную температуру окружающей среды.

Но в многомиллионном городе без метро и достаточного количества транспорта это единственный способ быстрого передвижения. Кстате, очень комфортный. Мне нравится.
В Сайгоне строят наземную линию метро. Кампания японская, так что качество гарантировано.

Уверена, что это привнесет комфорт в жизнь города.

Тут огромное количество такси, причем цены приемлемые. Если использовать Убер, то поездка будет стоить очень дешево.

Солнце не такое яркое, как на территории Европы, но сгореть можно мгновенно, если кожа не защищена.
Восход около 6 часов утра. В 18 часов солнышко будто выключается. Быстро наступает ночь, становится прохладнее.

Очень шумный и активный Сайгон успокаивается после 21-00.
Здесь просыпаются рано и ложатся спать рано.

Мой сын иногда говорит, что вьетнамцы ленивы. Я называю это не ленью, а  неторопливостью.
В таком климате невозможно по-другому, особо, если ты работаешь на улице весь день.

Жизнь простого человека здесь нелегка. Преимущественное большинство населения трудится.
Люди дружелюбны. Работники  магазинов, ресторанов, кино и других общественных мест очень внимательны и предупредительны. От этого получаешь удовольствие и отвечаешь взаимностью.

Я никогда не была заинтересована посетить Азию. Но после первого визита поняла, что ошибалась. Азия великолепна. Она просто другая, нежели наши территории, зачастую непонятная.

Для меня это как другая планета. Я уверена, что все мы пришли на Землю из разных миров, а может планетарных систем. Но не это важно, а то, можем ли мы взаимодействовать друг с другом с позиции принятия и любви.

Люблю Азию, обожаю Сайгон :).

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий