пятница, 27 октября 2017 г.

Почему Рейки?


  Я не буду описывать историю возникновения Рейки, т.к. интернет переполнен этой информацией и книг на эту тему множество. Хочу сказать о другом.

Мой духовный путь начался именно с этой энергопрактики. Я инициировалась и затем практически вытащила себя из очень сложной ситуации.

Поэтому могу сказать, что Рейки очень действенна.

 Это замечательная практика.

 Почему?
 
1. Легкая в освоении.
2. Очень результативная.
3. Не требует специальных условий для применения.
4. В Рейки невозможно навредить.
5. Быстро раскрывается энергочувствительность.
6. Позволяет работать на расстоянии с людьми и событиями.

Рейки пронизано все Бытие.
Это энергия жизни, понятная нашему телу. Именно поэтому наши энергоинформационные структуры легко ее считывают и воспринимают.

Это основное.

Мое мнение – Рейки это база, которая важна в начале пути духовного развития. На эту основу отлично ложатся другие практики.



2 комментария:

  1. Марина. Информации в интернете конечно много. Только не посвященным, таким как я, мало что понятно. Я иногда слушаю для оздоровления красивую музыку в YouTube. Под видео в описании часто встречается слово "Рейки". Надеюсь получить на Вашем блоге понимание этой практики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я называю ее базовой, поскольку она проста. Это практика наложением рук. Мы проводники энергии, которая решает задачи, нами поставленные.

      Удалить